четверг, февраля 25

Альбом для маленькой Маруси)

 Привет! Сегодня я с кучей фото! Отдала альбом заказчице еще недели 1,5 назад, но времени небыло вообще! Я в турбо режиме делала дембельский альбом для мужа, но об этом позже.  Малышковый альбом для Маруси. Формат А4, 6 разворотов, переплет Виноградовой, странички из пивного картона, расчитан на 54 фото 10*15+ фото с УЗИ + место для диска с УЗИ и диска с малышкой+ карточки развития+ большой карман еще для стопки фото. Использовала бумагу из набора Peekaboo Girl от Kaisercraft и "Корица" от Скрапмира, для подложек- всё, что попадалось под руку подходящее). Я очень старалась))).

Сзади кармашек для тега с моим именным штампиком.
 Дальше фотографировала под прямыми лучами солнца, похоже не лучшая идея, но уже ничего не сделаешь.

 Первый разворот. Слева место для фото беременной мамочки, разместила на конверте для 5 больших фото с УЗИ.
С обратной стороны конверта разместила небольшую фотку с УЗИ, под конвертом карман для диска.
 Справа страничка о рождении Маруси, на "воздушном шарике" дата, время, рост, вес.

Второй разворот.
 Вид слева

 Справа место под фото с Крестин. Мое вязанное платьишко)))
Третий разворот
 Вид слева с мишкой
 Вид справа с вязаным цветком.

 Четвертый разворот.



 Пятый разворот.
 Место под фото взрослеющей принцессы!)
 На этом моменте мне пришла посылка с Примовскими ножами, я не могла не всунуть эту красоту. Немного шебби ленты, вязанные цветочки и брадсики и страничка готова!
 И последний разворот, 6-й, мой любимый!)
 Слева место под фото Юной Леди, деревянные ангелочки держат подложки, которые открываются вверх.
 Справа текстильный карманище! Внутри конверт для диска и место под хорошую стопочку фотографий.
Заказчица довольна, когда просмотрела альбом, сказала аж мурашки по коже пробежали от эмоций, а это самое главное!
Надеюсь не утомила ?! Спасибо, что смотрите и комментируете, я всегда радуюсь как ребенок!))).
 
С обложкой приму участие в задании Настроение №16. Весеннее. от Scrap Magic.
Мои цвета: бирюза и розовый, ОЭ: роза
 

6 комментариев:

  1. Танюш, замечательный альбом получился! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Танюш, прелесть какая! Очень милый альбомчик;) Нежный такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное!)))

      Удалить
  3. Чудесный альбом. Очень понравился. Можно буду подсматривать, когда сыновьям делать буду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Конечно можно, это очень приятно, что твоя работа кого-то вдохновляет!)))

      Удалить