среда, мая 11

Розыгрыш первого набора вырубки!

Привет! Сегодня 11 число, время первого розыгрыша вырубки! Сама испытываю радость и приятное волнение!))) В 1-м розыгрыше принимают участие 66 номерков! Если честно, не ожидала такого интереса к моему угощению, спасибо, что поддержали! Я вас очень люблю!))). Не буду томить, этот наборчик:
отправится к...

...
Света, поздравляю! Жду адрес на почту borodtanya@yandex.ru.
Остальным не вешать нос!))) Впереди еще 3 розыгрыша!  29.05 разыграю вот такой наборчик:
Универсальные листики, цветочки, завиточки + детская тема. Непонятная кучка под надписью Бэби - это большие, маленькие буквы и цифры))). 
Картинку добавлю в основной пост. Напомню, что повторно записываться не надо.
Хорошего, солнечного настроения!

15 комментариев:

  1. О, Свету поздравляю!!!! Танюша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Свете)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана-везунчик! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здОрово!!! Столько классных штучек и все - мои!!! Я, действительно, везунчик!!! Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здОрово!!! Столько классных штучек и все - мои!!! Я, действительно, везунчик!!! Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз поздравляю с маленькой приятностью!)))

      Удалить
  6. Мои поздравления!!! Танюш, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления Светлане!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Жду с нетерпением следующего розыгрыша... а вдруг :))))) Спасибо за шансы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за комментарии!)))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу :) жду следующего шанса :)

    ОтветитьУдалить