воскресенье, января 25

Мужская ретро-открытка

Доброго времени суток! Как у вас дела? У меня куча планов и энергии! За выходные сделала несколько работ. Первая: открытка на 24-летие парню, который любит машины, поэтому большой акцент сделала на движение. Использовала крафт, бумагу из коллекции "Ретро" Рукоделие, распечатки, чипборд, металлическую шестеренку, брадс, пробковый лист, бумажный скоч, эпоксидную наклейку

 Спинка с моим штампиком
 Внутри поздравление

Поучаствую в задании 
у меня в работе из второй строчки чипборд Create и фоновый штамп на поздравительной надписи

в задании Крафт

"Крафт" до 28 января

7 комментариев:

  1. Таня, замечательная открытка! Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ну когда же я научусь делать мужские(((( Тань мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!Эта просто суперская!Ну очень нравится!С твоего позволения утащу себе для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая,спасибо! Как приятно читать такие отзывы, буду рада побыть вдохновителем)))

      Удалить
  4. Интересная работа! Спасибо от Craft Premier))

    ОтветитьУдалить