вторник, января 13

Посылка от А-murчика или снегурочки)))

Девочки, поздравляю всех Со Старым Новым Годом! Именно сегодня я получила посылку от Настюши A-mur с выигранной конфеткой)))
Ф-ф-ф-ф, вот она красавица

Все очень красивое! Все было тщательно и бережно упаковано. Кроме выиграша Настя в посылочку положила бонус))) и красивейшую открытку с самодельным фоном,в живую фон волшебно красивый!.Внутри поздравление и пожелания!!!! (и почему в блоге нет смайлов!),я даже прослезилась)))
   Еще сфотографировала овечку-магнит поближе
Настя расписывала заготовку сама! О-о-очень красиво и аккуратно!  Это нереально приятно!!!Я почувствовала себя ребенком, которого радуют подарками! Кстати Настин пост с конфетой назывался "Хочу побыть снегурочкой")))! Спасибо ей большое!

6 комментариев:

  1. Танюша, чудесный подарочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как я рада что посылочка до тебя добралась!! прям к старому году))) а ещё больше рада, что все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень-очень понравилось! Спасибо тебе большое)))

      Удалить
  3. Танечка поздравляю и с праздником и с подарочками, очень приятно получать конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелька спасибо,тебя тоже с праздником!

      Удалить
  4. Магнитик просто покорил! Я обожаю всякие этнические и "огуречные" принты, а тут ещё и в ручную расписано! Ваша Снегурочка большая умница!)))

    ОтветитьУдалить