воскресенье, февраля 15

Шоколадница про мечты...

Привет, я с коробочкой для шоколадки. Основа - акварельная бумага, фон - крафт отштампованный и забрызганный белым акрилом. Для декора использовала: самодельные цветочки, различную вырубку, рафию, сезаль, х/б кружево, атласную ленту, вощенный шнур, деревянные украшения , полубусины.

Спинка

Хочу принять участие в заданиях:

ОЭ -крафт и белый цвет от Кафе Скрапо-Мама 

и Брызги красок от Скрапоголиков
Спасибо за внимание и приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Таня, красивая шоколадница получилась!! крафт так здорово смотрится в работах! я недавно прикупила себе пару папочек) лежат они и ждут своей очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе дорогая! Я тоже крафт люблю, у меня последний листочек остался))

      Удалить
    2. я пока люблю издалека)))ещё ни разу в работе не применяла)

      Удалить
  2. Танюш, классная получилась и сочетание цвета приятное!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, шоколадница просто замечательная! Очень понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  4. шоколадница очень симпатичная! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить