понедельник, февраля 16

Розыгрыш конфетки!

   Привет, мои хорошие! Конфетка до 16 -го, завтра улетаю на неделю в командировку,
поэтому сегодня и розыграю. Я очень рада, что моё угощение пришлось вам по вкусу, что у меня появилось столько новых знакомств, надеюсь вам у меня уютно и интересно! Отдельное спасибо за ваши пожелания и комментарии!
   Планировала, чтобы победителя вытащила доча, но у мужа получилось взять зимний отпуск и они улетели к бабушке в гости.
   Итак на конфетку записались ровно 70 человек, обращаемся к генератору чисел, выбираем диапазон от 1 до 70 и генерируем, барабанная дробь...



...и это №1 Anne !
Интересно, а еще говорят,что первые номера никогда не выигрывают!
Анна, поздравляю с победой и жду адресок на borodtanya@yandex.ru

Остальных прошу не расстраиваться, обязательно повезет в следующий раз!

8 комментариев:

  1. Спасибо за шанс! И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за розыгрыш.
    №1, Поздравляю со сладеньким)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! У меня небольшой стаж участия в розыгрышах, но я заметила, что первые номера выигрывают довольно часто. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюша, спасибо коментирующим! Я очень рада, это моя первая, выигранная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления счастливице! первые номера выигрывают также часто как остальные,а вот последние....как-то не встречала.
    Танюша спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Анну !!! Спасибо за розыгрыш , Татьяна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло победительнице!!!! Пошла знакомиться с ее творчеством, а Татьяне спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо большое за комментарии)))

    ОтветитьУдалить