понедельник, апреля 18

Обложка на паспорт номер два. Весенняя.

Вторая обложка. Тот же листок KaiserCraft, только лицевая сторона, карточка по-моему Скрапбериз, х/б кружево, кружевной цветочек, вырубка, часики, выглядывающие из-под уголка картинки -эмбоссинг на кальке, братс, скотчики и немного штампов и брызг. Мне самой обложка так понравилась, что решила оставить ее себе!;)


Вместе со спинкой

Хочу принять участие в задании "Обложка на паспорт" от Донецкого Скрапклуба

и в задании фото-скетч от блога Anna Scrap, я скетч отзеркалила

10 комментариев:

  1. Ещё одна красота! Мне она показалась даже с налетом прошедших времен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, бумага винтажненькая, как я люблю и картинка с легким эффектом сепии.

      Удалить
  2. Такой наряд здорово украсит самый важный документ женщины любого возраста)) Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая обложечка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая обложка!спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Оу! я теперь и не знаю, какая мне нравится больше))) Шикарный номер 2)))! Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  6. О, а эта такая нежная. Точно, как утренняя роза. Спасибо, что творите вместе с нами. ДСК.

    ОтветитьУдалить