понедельник, апреля 11

Книжечка с сказкой для мужа)))

Привет, в моей семейной коллекции появилась еще одна сказка от Люмары,  7-го апреля у нас с мужем была 7-я годовщина свадьбы! Сказка посвящена любимому мужу, кому интересно сказку прочесть можно здесь. По традиции оформила в книжечку.

Мягкая обложечка, карточка, тег, надписи, украшалочки, все прошито оранжевыми нитками.
Внутри кармашек с посланием от меня)))
Всего 16 страничек.
 Муж у меня не эмоциональный, но я видела его загорающиеся  глаза, когда он читал!
Любочка, спасибо большое, что даришь радость и кусочек волшебства!

С книжечкой хочу поучаствовать в задании "Белошвейка" от "Мухи Творчества"


в задании №15 с ОЭ чипборд/высечки/вырубка от Саратовского скрап клуба, у меня чипборд и высечки

и в задании "международный день детской книги" от Savushka Scrap, меня вдохновила сказка, написанная специально для мужа, ну а так как мужчины - это большие дети;), надеюсь моя работа подходит под формат задания.

16 комментариев:

  1. Чудесная Книжка! Классная сказка) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная книжечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!

      Удалить
  3. Тдея интересная! Книжка - замечательная! Спасибо за участие от блога "Мухи Творчества"

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, классная книжечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,невероятная книга,классная сказка.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  6. Замечательно! Книжечка - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое!)

      Удалить
  7. Чудо какое! Замечательный подарок с душой и с историей ;) Идея просто чумовая!!! Спасибо от блога "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея!Подарок просто замечательный.Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить